Центр занятости населения №1

Тамбовское областное государственное казенное учреждение

Регистрация граждан в целях поиска работы

 В соответствии с:

- Федеральным законом от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

- Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 №460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными»;

- Постановлением администрации Тамбовской области от 26.03.2020 №233 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov) на территории Тамбовской области»;

- Письмом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучии человека от 10.03.2020г. №02/3853-2020-27 «О мерах по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID – 19)»;

- Постановлением главного государственного санитарного врача по Тамбовской области от 14.04.2020г. №12

1. Заявление о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы и назначения пособия по безработице граждане могут  подать дистанционно через портал «Работа в России» или через Интерактивный портал службы занятости  zan.tambov.gov.ru с заполнением всех граф заявления.

2.  Авторизация на порталах осуществляется с помощью учетной записи портала Госуслуг (ЕСИА).

Если у Вас нет учетной записи ЕСИА, то Вы можете зарегистрироваться на портале Госуслуг, а подтверждение учетной записи произвести без посещения центров обслуживания в личном кабинете держателей карт банков. Инструкция

 

Телефоны горячей линии:  +79913502539 (WhatsApp); +79913511466.

 

Первичная регистрация граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, и перерегистрация безработных граждан  будет осуществляться через портал "Работа в России" или интерактивный портал службы занятости.

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 08.04.2020г. №460 «Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными», в связи с постепенным снятием ограничительных мер согласно постановлению администрации Тамбовской области от 26.03.2020г. №233 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции (2019 nСОV) на территории Тамбовской области»  и  на основании приказа ТОГКУ ЦЗН №1 от 23.06.2020г. №52-П в здании ТОГКУ ЦЗН №1 осуществляется личный прием граждан для регистрации в качестве безработных  и  перерегистрация безработных граждан по предварительной записи.

 

Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы.

  1. Паспорт. (1-я страница, страница с пропиской, семейное положение, дети).
  2. Трудовая книжка, трудовые договора, служебные контракты и т. д. (Все страницы)
  3. Справка о среднем заработке за последние 3 месяца с последнего места работы, кроме граждан, впервые ищущих работу    (ранее не работавших).
  4. Лицевой счет в отделении сбербанка.
  5. Документ, удостоверяющий квалификацию (диплом, свидетельство, удостоверение, аттестат.). Для впервые ищущих работу, не имеющих квалификацию - документ об образовании.
  6. Карта индивидуальной программы реабилитации инвалида - для граждан, являющихся инвалидами. (Все страницы).
  7. Свидетельства о начале и прекращении индивидуальной предпринимательской деятельности - для граждан, ранее занимавшихся предпринимательской деятельностью. (При наличии)
  8. Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда                           Образец заполнения заявления
  9.  Анкета по профилированию
  10. Заявление о предоставлении государственной услуги профориентации в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения 
  11.  Заявление об отказе от услуг ЦЗН

Информация для граждан по оформлению государственной услуги содействия в поиске подходящей работы через портал «Работа в России». 

В целях поиска подходящей работы граждане могут подать документы дистанционно в электронном виде через портал "Работа в России" или интерактивный портал службы занятости, с последующим посещением ЦЗН для предоставления оригиналов документов по предварительной записи.

Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы осуществляется центрами занятости населения на основании заявления граждан о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы.

Заявление может быть заполнено гражданином в личном кабинете информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России» либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Для подачи заявления о предоставлении им государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы у Вас должна быть подтвержденная учетная запись «Госуслуги» (ЕСИА).

  1. Войдите на портал «Работа в России» с использованием подтвержденной учетной записи Госуслуги (ЕСИА).
  2. Нажмите на своё ФИО в правом верхнем углу, в открывшемся меню нажмите на пункт «Оформление пособия по безработице».
  3. На открывшейся странице нажмите «Заявление о предоставлении гражданину государственной услуги по содействию в поиске подходящей работы».
  4. В открывшейся форме заявления проверьте сведения, переданные из Вашей учетной записи Госуслуги на портал «Работа в России». Если обнаружите некорректную информацию, исправьте сведения на портале Госуслуги в Вашем Личном кабинете. Убедитесь, что сведения на портале Госуслуги представлены правильно, и начните заново заполнять форму заявления на портале «Работа в России».
  5. Заполните доступные к изменению поля.

  

  1. Важно:
  1. В блоке «Резюме» прикрепите уже существующее резюме из списка. Если Вы не создавали резюме на портале «Работа в России», то нажмите кнопку «Создать резюме». Страница создания резюме откроется в новой вкладке. Заполните резюме и нажмите кнопку «Сохранить». Вернитесь на страницу заявления и выберите только что созданное резюме из списка.
  2. В блоке «Место жительства» должно быть указано место регистрации таким же образом, как оно указано в Вашем паспорте.
  3. В блоке «Место оказания услуги» выберите «Регион», в котором Вы хотите получить услугу, а также Службу занятости населения. Помните, в дальнейшем Вам придется обратиться лично в ту Службу занятости населения, которую Вы выберете. Убедитесь, что Вам будет удобно до нее добираться.
  4. Признание безработным возможно только по адресу регистрации, указанному в Вашем паспорте. При подаче заявления в Службу занятости не по адресу регистрации Вы будете поставлены на учет в качестве ищущего работу без признания безработным.
  5. Нажмите кнопку «Отправить заявление».

Информация предоставляется по номерам «горячей линии»:

+79913502539 (WhatsApp); +79913511466.