Центр занятости населения №1

Тамбовское областное государственное казенное учреждение

Вопросы и ответы

Вы можете задать свои вопросы специалистам Центра занятости населения № 1.

Вопрос:

Я была и учредителем, и директором одновременно. Какие документы я должна предоставить помимо трудового договора, паспорта, инн и справки о среднем заработке? Нужны ли учредительные документы?

Ответ:

Вы обратились в ТОГКУ ЦЗН № 1 (г.Тамбов, ул. Октябрьская д.31).

В соответствии с п. 3, 4 Правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы (утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891) постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

а) паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

б) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

При постановке на регистрационный учет граждане могут предъявить в том числе следующие документы:

а) трудовая книжка или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;

б) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

в) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

г) документы, подтверждающие прекращение гражданами трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

д) документы, подтверждающие отнесение граждан к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы, предусмотренной статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".

В соответствии с п. 4, 5 Правил регистрации безработных граждан
(утв. постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012 г. N 891) Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт или документ, его заменяющий;

б) трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

в) документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

г) справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

д) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

а) паспорт;

б) документ об образовании;

в) для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

За более подробной информацией Вам следует обратиться в центр занятости по месту жительства.

                                                                           Ведущий инспектор А.В. Глотова

вернуться к "списку вопросов и ответов"