Центр занятости населения №1

Тамбовское областное государственное казенное учреждение

Вопросы и ответы

 

Уважаемые граждане!

 

В целях оптимального и скорейшего разрешения Ваших вопросов убедительная просьба обращаться в центры занятости населения по месту Вашего жительства.

 

Вы можете задать свои вопросы специалистам Тамбовского областного государственного казенного  учреждения «Центр занятости населения №1»  (г.Тамбов, ул.Октябрьская, д.31).

Вопрос:

Можно ли зарегистрироваться в центре занятости, если утерян диплом об образовании. Есть справка с учебного заведения, что диплом был выдан, но копию диплома не выдают.

Ответ:

Вы обратились в ТОГКУ ЦЗН № 1 (г. Тамбов, ул. Октябрьская, д. 31).

 На Ваш вопрос сообщаем, что Порядок регистрации безработных граждан, порядок регистрации граждан  в  целях  поиска  подходящей  работы  и  требования  к  подбору подходящей работы утверждены Постановлением Правительства РФ от 7 сентября 2012г. № 891.

Постановка на регистрационный учет осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении гражданами следующих документов:

- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и об условиях труда (далее - индивидуальная программа реабилитации).

Постановка на регистрационный учет безработных граждан осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

- паспорт или документ, его заменяющий;

- трудовая книжка или документ, ее заменяющий;

- документы об образовании, документы об образовании и о квалификации, документы о квалификации, документы об обучении, документы об ученых степенях и ученых званиях;

- справка о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;

-  для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда.

Постановка на регистрационный учет безработных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших), не имеющих профессии (специальности), осуществляется государственными учреждениями службы занятости населения при предъявлении указанными гражданами следующих документов:

- паспорт;

- документ об образовании;

- для граждан, относящихся к категории инвалидов, - индивидуальная программа реабилитации.

За более подробной информацией Вам следует обратиться в центр занятости населения по месту жительства.

Ведущий инспектор отдела трудоустройства Е.В. Уварова

вернуться к "списку вопросов и ответов"